Засада в московском ресторане: как Милов сдал американских спонсоров Навального
Агитационное турне Алексея Навального по России показало, что лидер ФБК вовсе не так популярен в регионах, как об этом заявлено в интернете. От Мурманска до Владивостока навальнят явно не ждали, и на призыв поддержать новоявленного «кандидата в президенты» вышли от нескольких десятков до нескольких сотен человек. Однако помимо мифа о всенародной любви этот провал разоблачает ещё один нелицеприятный факт – источник финансирования. Если у Навального так мало реальных сторонников, откуда на счет ФБК поступают миллионы рублей? Напомним, официальной легендой об источниках содержания «Фонда по борьбе с коррупцией» и самой предвыборной кампании Навального являются пожертвования российских граждан, неравнодушных к судьбам демократии в России. Об этом неоднократно заявлял сам Алексей Навальный, когда его уличали в барских замашках – лечении за границей или обучении детей в США. Тем не менее, деятельность экономиста фонда Владимира Милова развенчала эту неубедительную отговорку. В начале августа Владимира Милова застали врасплох журналисты в одном из дорогих ресторанов в центре Москвы в компании американских граждан. При этом сам поверенный Навального из стиляжного блогера превратился в делового бизнес-консультанта, который, как он сам выразился, «хорошо зарабатывает» как «международный известный энергетический эксперт». Однако, как выяснилось, способность Милова угостить иностранных гостей обедом на 90 тыс. рублей связана с крупным венчурным политическим НКО. Все гости этого праздника жизни оказались членами американского фонда Gen Next Foundation, занимающегося продвижением позитивного образа США в мире. Главной целью GNF является лоббирование своих людей на видные посты, для чего НКО инвестирует деньги в перспективных региональных политиков. На званом обеде присутствовал гендиректор фонда Майкл Дэвидсон, который заявил в одном из своих роликов следующее: «Мы нацелены на то, чтобы быть уверенными в том, что наши лидеры смогут представить нас… на следующих выборах». Более того, публика Милова представляла собой странное собрание политтехнологов, политактивистов, продавцов нефтепродуктов и наркодилеров с миллиардными состояниями. Увидев камеры и микрофон, они стали легким движением рук убирать со стола свои визитки, а сам Милов прикрыл логотип «Навальный 20!8» на обложке своего ноутбука. Наибольший интерес из собравшейся публики представляет реальный капитал, с которым вел переговоры Милов. Самое важное место напротив экономиста ФБК занимал главный операционный директор «Санхаокинской нефтеперерабатывающей компании» Моджибис Сайрус, ранее возглавлявший подразделение по продажам дизельного топлива. Небольшая нефтяная компания в Калифорнии со штатом 130 человек имеет доход в полмиллиарда долларов. Очевидно, цена вопроса для поддержки Навального состоит в том, чтобы пустить американских нефтяников на российский рынок. Ведь сам Навальный постоянно говорит, что в России нет своих НПЗ, и в случае своего избрания обещает их построить. На обеде присутствовал ещё один ценный кадр – Вита Николас Кейн, возглавляющий одну из самых больших компаний по производству медицинской марихуаны в США Columbia Care. Визит вице-президента этой компании накануне предвыборного турне Навального по России также неслучаен, учитывая предложение ФБК легализовать в стране легкие наркотики. Показательно, что в самих США Columbia Care работает именно в тех штатах, где разрешено употребление таких наркотиков. Чтобы получить финансирование этого фармацевтического гиганта, Навальный готов отдать 150 млн человек российского населения под необратимое наркотическое разложение. Большинство гостей Милова представляли собой политических лоббистов и мастеров политтехнологий, замаскированных под нейтральный бизнес. Так, например, за столом сидел председатель совета директоров фирмы KKR Майкл Михельсон. Фирма занимается поглощение других компаний с последующей их продажей и имеет активы свыше 50 млрд долларов. Однако в Москву господин Михельсон приехал из Петербурга, где накануне провел переговоры с молодежным движением «Весна» и «Открытой Россией». С собой он привез чету Бхатал, которая владеет компанией по производству плавательной продукции RajSwim с прибылью 300 млн долларов. Другой гость Майкл Мауден возглавляет сеть гостиниц и занимается продажей воды, однако при этом состоит в ассоциации Raga, которая специализируется на сборе средств для продвижения республиканских политиков на должности сенаторов и прокуроров в США. Некий Трэск Трэвис оказался связан с командой Барака Обамы через лоббистскую компанию March & МсLennan, которая финансировала избирательную компанию Хиллари Клинтон. Её вице-президент Питер Бешар в 90-е приложил руку к разделу Югославии и преподавал в Йельском университете, который заканчивал сам Алексей Навальный. Таким образом, наведение справок про гостей Владимира Милова раскрывает истинные источники финансирования фонда Навального и его нелегальной предвыборной кампании. Однако учитывая подноготную спонсоров ФБК, получается, что ради денег Леша, что называется, «родину готов продать» - сдать нефтянку американцам и подсадить молодежь на наркотики. Ведь как заявил главный покровитель Навального из Gen Next Foundation, их лидеры должны представлять интересы США на следующих выборах и делать это по-американски.
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/99511-zasada-v-moskovskom-restorane-kak-milov-sdal-amerikanskih-sponsorov-navalnogo.html
Politikus.ru